суббота, 5 апреля 2014 г.

14. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ. Витулкас



Несмотря на все трудности, препятствующие развитию в мире новой и революционной системы, некоторые очень важные шаги к установлению высшего стандарта гомеопатии уже делаются. Эти усилия требуют помощи множества людей в различных сферах. Итак, что может сделать для укрепления гомеопатии отдельный человек?
Первое и самое важное - лечиться у хорошего гомеопата. Личный опыт - единственный способ вполне осознать благотворность гомеопатии. Для этого не нужно серьезно болеть, ведь какое-нибудь расстройство или нарушение есть практически у любого человека.
Как же найти хорошего, квалифицированного гомеопата? Во-первых, вам помогут адреса, указанные в приложении 3. Кроме того, старайтесь найти врачей, учившихся у выдающихся гомеопатов нашего времени.
Важнейшая задача на будущее - создать настоящее учебное заведение для подготовки гомеопатов с полной учебной программой. Необходимые для этого средства в настоящее время отсутствуют. Определенные шаги, впрочем, уже сделаны, и еще могут быть сделаны прямо сейчас.
Создана некоммерческая организация для поддержки различных проектов по распространению гомеопатии в мире: Международный Фонд по распространению гомеопатии. Его адрес: 76 Lee Street, Mill Valley, CA 94941, USA. В первую очередь не хватает денег, но нужны также умения и таланты всех, кто хотел бы помочь гомеопатии занять принадлежащее ей по праву место в мире. Умение, талант и, прежде всего, воображение - вот силы, способные воплотить истины гомеопатии в конкретную реальность.
В стадии планирования находится и важный проект создания лечебного центра, куда могли бы приезжать пациенты со всего мира. Это было бы не только место, где можно получить наилучшее гомеопатическое лечение (и другие виды холистического лечения по показаниям), но также и учебная база для изучивших основной курс гомеопатов. Постепенно этот центр стал бы ядром для создания в конце концов настоящей гомеопатической школы.
Таковы уже сформулированные планы. Для такой эффективной системы лечения, как гомеопатия, невозможно предсказать все направления роста. Пределы этого роста определяются только энергией, талантами и кругозором людей, взявшихся с любовью к ближнему в сердце за эту замечательную задачу.
Позвольте только кратко обрисовать вам программу обучения в будущей школе. Она неизбежно будет кардинально отличаться от того, что преподают в обычных медицинских институтах.
Начать надо с самого основного предмета медицины: человека. До сих пор медицина рассматривала человека исключительно как физико-электрохимическое образование. В теории она допускала существование чего-то кроме материального тела - психики, сознания или души. Но разве врачи понимают в этом что-нибудь? Каждый день им приходится лечить кожные сыпи, возникшие от огорчения, паралич Белла от тревоги, диабет от разочарования, язву двенадцатиперстной кишки от раздражения или напряжения, бессонницу от страха или излишнего честолюбия, хорею от досады или унижения и так без конца. Так что действия чувств и мыслей на тело они могут наблюдать в своей практике каждый день. Однако они не умеют добираться до корня таких болезней и не задумываются о необходимости иных лечебных подходов.
Так что гомеопата совершенно необходимо учить пониманию психики, эмоций человека. Они подробнейшим образом описаны в гомеопатических Materia Medica, благодаря чему гомеопаты могут обнаруживать нарушения и их корни, а затем излечивать их радикально. Поэтому на протяжении всего периода обучения одним из основных предметов должно быть изучение Materia Medica.
За ним следует изучение философии гомеопатии, дисциплины, изучающей законы лечения. Это далеко не только то, что рассматривалось в этой книге. Есть еще много законов, позволяющих гомеопату определить успешность лечения или подавление болезни, вовремя сделать перерыв в лечении для прояснения случая, находить "суть" всякого случая, отличать случаи излечимые от неизлечимых и т.д.
Затем студент должен изучить предметы, которые дадут ему понимание устройства и функционирования человеческого организма, как здорового, так и больного: анатомию, физиологию, патологию, фармакологию и различные специальные дисциплины. Эти все предметы должны изучаться в свете понимания действия жизненной силы. Тогда сразу станут понятыми многие факты, загадочные для современной медицины. Студентов следует также обучить тому из современной техники, что полезно для дела лечения - лабораторным методам, рентгенологии, пониманию электрокардиограмм, а также доказавшим свою эффективность холистическим методам, как древним, так и современным.
На примере своих учителей студент должен постигнуть, что все свое научное знание он должен строить на фундаменте любви и сострадания. Только в этом случае лечение будет yспешным.
И наконец, обучение в школе должно поселить в глубину сердца молодого врача понимание, что человек - не случайность в мире, а порождение Божественной Воли, и его предназначение - освободиться от пут страданий, страстей и эгоизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий